воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Девушки PIN UP. ЗАКРЫТА

Снова АТС. Мое видение PIN-UP)Здавствуйте!  Очередная серия АТС-ок посвящена стилю PIN-UP.
 Яркую цветовую гамму карточек я не стала разбавлять третим цветом, оставив красно-белое оформление. Я обычно осторожничаю с красным цветом, но здесь он будто раскрылся по-новому.
Из подарочка Зареши использовала белые веточки, из собственных запасов- ленточку и уже полюбившиеся мне ажурные салфеточки. Машинная строчка дополнила вид АТС-ок.
Все пять картиночек вместе:

 По отдельности:
№1. Останется дома.
№2 Уже отдана.
№3
№4
 и №5
Судьба трех последних карточек еще не решена. Одну из них выбирает Маргаритка.





3 комментария:

  1. Ох ты, какие красные! Красивые! Я бы от четвертой не отказалась. Мои тут можно повыбирать http://gefmars.blogspot.ru/search/label/%D0%90%D0%A2%D0%A1

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, я забыла подписать, что серия давно разобрана!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, жаль, красотища-то какая!

    ОтветитьУдалить