пятница, 6 декабря 2013 г.

Снова обмен коробулями)

Привет!
Я сегодня совсем быстро) Эти два малыша сделаны на обмен и это уже вторая моя пара Match Box.
Далее:


Так как повторяться я не люблю, то эти коробули сложились по совсем другому "рецепту" , нежели первые. Я использовала кружево и белый акрил, как основу. Сверху- снежинки пастой через дырокольный трафарет (спасибо Татьяне!), жидкий жемчуг, глиттер, бисер,который я позабросила с 17 лет). Коробки на этот раз открываются через откидывание крышечки,завязанной на бантик. Такая вот трансформация) 
С праздниками наступающими! И пусть творчество будет в радость!)


1 комментарий:

  1. Мои коробочки)
    Оль, заходи ко мне в отчет: http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2013/12/blog-post_8803.html#more
    И спасибо еще раз за игру!

    ОтветитьУдалить