понедельник, 10 ноября 2014 г.

Бело-золотая открытка

Привет, девочки!
У нас в блоге Evolution-Scrup сегодня стартовало задание рубрики Color Box "Белый плюс дополнительный цвет". Суть задания состоит в том, что в работе, преимущественно белой, используется еще один цвет на выбор.
Вот такая поздравительная открыточка у меня получилась:





Открыточку отнесу в блог "Совушка Славия". Там, в задании Золотая лихорадка все блестящее будет очень кстати).
Покажу ее  Танечке Дудкиной в 1 этапе Новогоднего марафона открыток. Он называется "Вязание", и моя кружевная снежинка выполняет условия проекта.


И еще поучаствую со своей открыточкой в задании №91 Новогодняя открытка с пайетками блога Special Day Cards

13 комментариев:

  1. Оля! привет! Читаешь мои мысли)) Тоже хочу такую гамму для своей работы)) Получится нет?
    У тебя классная воздушная открытка получилась! Просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Галюнь, спасибо! Я несколько раз меняла предпочтение с красно-белого на бело-золотой и остановилась на последнем.Видимо не зря!)

      Удалить
  3. У меня не увеличиваются фото из твоего поста... хм....
    Открыла в отдельном окне - а чего фото такие мелкие, не рассмотреть ведь ничего толком?
    Мне очень нравится сочетание материалов и многослойности, очень качественно, интересно и красиво! вот чувствуется что работа очень оригинальная.
    Но я бы напополам разрезала эту открытку по вертикали, и получились бы 2 качесвтенные отдельные открытки.
    2 очень крупные композиции, которым тут в пространстве работы тесно. И друг с другом они спорят.
    Либо пополам и на 2 открытки делить, либо правую часть декора уменьшить в 3 раза)
    И чтобы смотрелась более роскошно я бы укоротила торчащие их-под подложки махрушки в 2 раза. Это не фатин - тонкий и нежный материал, а марля - смотрится грубо и тяжело. А впечатление от открытки роскошные, элегантные, нежные, теплые и уютные.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Ничего себе два слова). Таня, спасибо. Делить открытку, наверно не буду), справа тоже все приклеено на момент, не убавить. А вот твое предложение укоротить марлю -эт да! Обязательно ее уменьшу!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень красиво!
    Спасибо, что вдохновилась заданием от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Оляяяя, какая она красиваяяяя! Такая снежно-царская! Очень благородные цвета!!!Мне нраааавится!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво). Спасибо за участие в задании от блога Special Day Cards!

    ОтветитьУдалить