понедельник, 19 января 2015 г.

Мягкий винтажный блокнотик

Привет!
После открыточного периода я прямо-таки загорелась идеей поколдовать над блокнотиком! А так как я голосую ЗА расширение списка знаний и умений, то решено было превратить самый дешевый типографический блокнот в винтажную вещицу.


Мне повезло в том, что найденный мной блокнотик имел хоть и белые, но украшенные коричневыми фигурными уголками листочки. Поэтому я не стала их ни штамповать, ни кляксить, оставила в первозданном виде.

А вот обложка и форзацы претерпели изменения. Блокнотик получился мягким и уютным с винтажной картинкой в коричневатых тонах. Шитье и кружева я дополнила искупанной в кофе марлей и цветами, сделанными из хлопковой ленты, томившейся долго-долго в ожидании своего "звездного часа")

Форзацы-лист бумаги в симпатичный потертый горошек бордовых тонов я деликатно тонировала. Ну и закладочка с чудесным бронзовым ключиком, как символ личных записей и тайн).
Блокнотик покажу в винтажном задании блога Savushka.Scrap
В  "льняном задании" от Хомяка)
В задании "Бусинки-полубусинки". Жемчужными бусинами у меня украшены самодельные розы.
И в задании "Розы" блога Kafe ScrapoMama.У меня ж на блокнотике пусть тканевые и самодельные, но розы)
На сегодня это все, но впереди много интересного,обещаю!)

13 комментариев:

  1. Превращение прошло чудесно - очень уютный и душевный блокнот получился))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, благодарю тебя за теплый отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Милейшая обложка блокнота! И основа прекрасно подошла! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я всегда обращаю внимание на соответствие обложки и "внутренностей"). И да, здесь все оч даже сочетается. Спасибо!

      Удалить
  4. Очаровательно! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый винтаж! Спасибки от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо! Такие отзывы всегда в радость)

      Удалить
  6. Богатый блокноот вышел, и не скажешь, что "дешевый" =) Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  7. О! Сейчас то его хоть в пир,хоть в мир))!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился. Прям винтаж-винтаж...

    ОтветитьУдалить