суббота, 31 января 2015 г.

Шебби-открытка

Всем привет!
Успеваю,успеваю я-таки запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда и поучаствовать в проекте Птичьи трели, который затеяла Наташа Кузина!
Сразу покажу мою шебби-открыточку:

И детальки поближе:


Теперь расскажу,что и как).Для первого этапа я выбрала вот такую картинку-вдохновение:
Я всегда заглядывалась на светлые и воздушные шебби-открыточки,основной цвет в которых-белый. Поэтому я никак не могла пройти мимо проекта Наташи, мимо картинки с белым букетиком. Но, честно говоря, мне так хотелось успеть сделать еще и открыточку в мятно-розовой гамме! Однако время-время...Его было катастрофически мало и пришлось делать выбор.И вот,благодаря Наташе-свершилось! Свет увидела моя первая зефирка!) Создавая ее, я впервые состаривала бумагу руками,надрывая ее,чувствуя,как плоский бумажный лист становится послушным и буквально оживает. Я впервые придавала чипборду потертый вид с помощью восковой свечки. Мне понравилось и то и другое! Понравился процесс и вот честно,понравился результат работы!)
У СП вот такой красивый баннер:

С открыточкой поучаствую в рубрике "Фирменный рецепт"
В задании-интервью от блога ScrapMaster. Рамочку я покрасила черным акрилом, и ,после обработки свечкой,белым. Далее для появления потертостей,я местами удалила белый акрил.
Что может быть лучше,чем ожидая весну, создавать вместе чудесные работы!? 

11 комментариев:

  1. Оля, какая воздушность и легкость. Романтика и невинность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет! Спасибо) Весна ж скоро, пора шеббить, пора творить нежнятину)

      Удалить
  2. Оля, какая легкость и красота!! Очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюня, спасибо! Такие слова прям душеньку греют)

      Удалить
  3. Очень нежная и воздушная!!! Прям, свадебная!!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,привет!
      Спасибо, что забежала ко мне в гости! Спасибо за теплый отзыв об открытуле!

      Удалить
  4. процент воздушности и нежности зашкаливает!!! Просто прекрасная работа! Спасибо,Оля, за участие в СП "Птичьи Трели" и до встречи на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо тебе за интересный проект!
    Жду следующий этап!)

    ОтветитьУдалить
  6. Нежнейшая! Вот даже и добавить нечего.
    Спасибо от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  7. Вааау!!! А мне шебби пока не покоряется.. :)

    ОтветитьУдалить