четверг, 1 октября 2015 г.

Закладочка в подарок

Кто не любит получать подарки? А кто любит радовать друзей и любимых,делая их?
В нашем блоге ES совсем недавно прошла  очередная раздача. На этот раз в рамках рубрики Просто так мы дарили закладочки для книг. Думаю,среди 11 работ дизайнеров каждый мог выбрать ту, что показалась интересной!
Вот и моя закладочка уже отправилась в новый дом, ее выбрала  Лена Lentochka.

 

 
Основа-обрезки скрап-бумаги и в прошлом влажная салфеточка, окрашенная спреями во время работы над обложкой для дисков. Благодаря ей закладочка стала тактильно приятной, почти мягкой.
Украшения-пайетки, бисер,плоские цветочки-листочки-тычинки,полужемчуг, кружево. Также не обошлось у меня  без пасты, штампов и брызг.
Надеюсь, этот маленький подарок придется по душе своей обладательнице! 
Скоро увидимся!
А я покажу закладочку вот в этих заданиях:
 
мои слова: цветы, вечер (отображен в цвете), праздничный свет (пайетки)

4 комментария:

  1. Ольчик, обалденская она!! Какая-то прозрачная и невесомая!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля ну оооочень здорово! Безумно нравится!
    Спасибо большое от скрапстудии "С Любовью")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я только что обнаружила,что попала в ТОП в вашем блоге)

      Удалить