вторник, 6 октября 2015 г.

Новогодняя шебби-открытка

Привет!
А вы знаете, что у нас,в бложике Shabby Scrap уже началась подготовка к Новому году? Три месяца пролетят незаметно и наш СП Новый год с стиле шебби поможет вдохновиться и встретить его с праздничным настроением, вдохновением и готовыми подарками! Поэтому-присоединяйтесь!
Первый этап-создание открытки. Заглянув к нам, кроме вдохновляющих работ ДК, Вы найдете подборку картинок для вдохновения и МК по созданию замечательной зимне-снежной работы!
Я же покажу вам сегодня свою, первую в этом году новогоднюю открыточку.

Слои,слои...Здесь и вырубка,и подложка из шифона, и блеск голографического эмбоссинга на снежинках...

Цветочки-листочки я использовала белые,за исключением центрального элемента-крупной розовой розы.
Рядом с ней-белоснежный тканевый цветок белого цвета.
Как обычно,в одно целое композицию я объединила брызгами белого акрила, пйетками и бисером нескольких цветов:

Так вот цветочно-многослойно я открываю новогодний сезон). И конечно,еще раз приглашаю вас творить зимнюю шебби-красоту в компании Shabby Scrap!
Баннер нашего чудесного проекта:
 
Я не прощаюсь, я говорю до свидания!)
Участвую:
в джазе только девушки У меня розовый-на главном цветке,как акцент.


2 комментария: