вторник, 25 октября 2016 г.

СП "Новогодние истории" 1 этап. И порция новогодней красоты вам в ленту)

Привет! Кто среди осенних заморозков и надвигающихся холодов хочет согреться предчувствием самого яркого праздника в году! Кто ищет выхода из вечной осенней хандры и хочет встряхнуть свой организм обилием красок и блеска? Давайте к нам!
 
Стартовавшее вчера СП "Новогодние истории" посвящено созданию декабрьского ДД, но почти вся наша ДК адаптирует тему ежедневного планера "под себя". Поэтому эге-гей, те,  кто не видел раньше смысла в создании "зимника" не особо практичного и не особо нужного, вперед к нам! Придумайте свою концепцию и творите в радость!
А наша замечательная ДК вам в этом поможет).
Я вот сейчас начну засыпать вас своей новогодней  подборкой, по ходу рассказывая о нашем проекте дальше).

Кстати, уже подбор материалов может помочь вам определить идею будущего ДД. Медитативные процессы всегда так действуют) Перебираешь новогодние красивости и опа!-ловишь интересную идею за хвост!)

Я вот именно таким образом определилась с тем, что мой "праздничный дневничок" будет в красно-бело-зеленой палитре, на кольцах. Крафт я тоже использую, но меньше, чем яркую бумагу, чтобы не свести свою работу в винтаж (а я это умею! В смысле уходить от намеченной цели)).

Основным украшением моих страничек и разделителей будет чипборд. Кстати, в студии "Скрапля" чип новогодней коллекции просто нереальный! Загляните одним глазком! Быть может, один его просмотр подарит вам супер-идеи и вдохновение творить день и ночь!)

Концепция моего ДД-это совсем не ежедневник для каждодневной декабрьской отчетности. Мне представляется форма бука, с примерно пятью тематическими разделителями (утренники в дет. саду, новогодняя ночь, домашние хлопоты), один из которых будет посвящен январьским каникулам.
Фотостранички,конечно, тоже у меня будут и наверно, в достаточно большом количестве. Я ведь уже в октябре беру разгон на НГод, к декабрю уххх, как разгонюсь! Все-все запротоколирую и зафоткаю)).
Конечно, по завешении каждого этапа (всего их будет 4) будут призы! Счастливчики смогут выбрать любой понравившийся чипборд из огромного ассортимента студии "Скрапля"! Кроме того, на каждом этапе мы разыгрываем комплект классных страничек!
Ну? Вы еще сомневаетесь?! Тогда бегом в наш блог, вдохновляться подборками материалов дизйнеров, которые уже подготовили яркие фотографии своих материалов!
Надеюсь, мы увидимся в нашем чудесном предновогоднем СП!

3 комментария:

  1. Олечка....что-то будет волшеееебное!) Рада буду творить вместе;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,взаимно! Масштабы разваленных скрап-сокровищ просто обязаны это обеспечить!)

      Удалить
    2. Масштабы, да)))) Я вчера наконец нашла свою новогоднюю коробку)))) теперь только держись)))

      Удалить