вторник, 18 октября 2016 г.

Тег-закладка в подарок мужу

Привет!
Я снова в ночи сбежала от спящей малышки,чтобы чиркнуть пару строк и показать вам кусочек своего творчества.
Девочки,вы читаете книжки? Не электронные, не отпечатанные частями в глянце,а настоящие,с шуршащими страничками,которые так приятно перелистывать? Ну да,нуда, нет времени...Дом-работа,дела...у меня та же история(. Последнюю полностью прочитанную книжку я отложила примерно год назад(. Я не буду философствовать,что такое "хорошо" и что такое "плохо" в этом вопросе,однако мой муж, при всех его делах/работе/английском/суете/ и т.д не только успевает шуршать страничками и читать, но даже заказывает книги по почте и интернету.
Именно для него,в подарок я сделала тег-закладку. Ну и чтобы поддержать наш новый скетч в ScrapKitClub.конечно!)

Мой скрап-объект получился внушительным,около 20 см. в высоту. Его стиль я определяю с трудом, но мне хотелось совместить на закладочке яркие цвета,пожелание и функциональность.

С цветами все,наверно,понятно-хаос я кое-как упорядочила).А классный чип с совой и стрелочкой, яркие бумажки и распечатанная картинка сделали свое дело)

Пожелание я вытворила,как смогла вручную. Поэтому "ПУСТЬ" -это леттеринг,нарочито несколько небрежный (типа только просыпаемся)),а слова про утро просто написаны на крафте. Кроме прочего,как я вижу, "бьющее в глаза" ПУСТЬ уравновешивает верхнюю часть тега с нижней, более объемной.

А вот в вопросе функциональности мы с моим родным несколько разошлись. По-моему, размер закладки, наличие шнурочка с подвеской-все в тему. Он же на будущее дал ц.у., по вообще плоской, совсем-совсем без объема работе. Но вы же понимаете, что словосочетание "совсем без объема" просто режет слух тому,  кто в скрапе?!) 

Еще он у меня недопонял черный леттеринг,а обеяснять про "уравновешивание" и "гармоничность композиции" мужчине вообще не стоит). Я подрасстроилась этим, но в конце концов ,мне-то тег нравится и кайф от его создания я получила 100%).

Еще закладка из-за щердых брызг крепким кофе типа ароматизирована).
А вот наш скетч,по которому она сложилась:
 
Буду рада любым словам и комментариям,подтверждающим, что вы забегали на огонек) 
Увидимся!
Участвую:
Крафт и штампы
 
Книжные тайны
Книжный лист тега-закладки-это одна из подложек распечатанной картинки
Задание "Согреваемся"
Кроме прочего,я использовала, штампики "Студии")

10 комментариев:

  1. Закладка с чипиком Совушка для любимого - это суперклассно)! Пусть не забывает никогда)))
    ой да, от слов "совсем без объема" даже закололо в боку))) а с твоей любовью к оному да с мастерством, которым ты этот объем создаешь и радуешь нас простых смертных...даже не знаю...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, улыбнула-насмешила! Муж раньше от моего скрапа чуть на стену не лез, сейчас одно то, что принял подарок уже хорошо)
      А объем пусть будет, он есть не просит))

      Удалить
  2. Оля, интересная закладка: основательная такая, крупная - как раз для мужских рук! Очень нравится, включая и небрежный леттеринг) Желаю прийти с любимым к "общему знаменателю" в вопросе плоского скрапа: если мужчина просит... А от Скрапового мира - спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за совет, добрые слова и пожелание! Он ее уже использует, значит все не так плохо)

      Удалить
  3. Классный тег получился! Особенно леттеринг понравился. И спасибо за участие в задании Скрап-студии "С любовью".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В который раз я отмечаю,что тот самый леттеринг,что смутил моего благоверного, оказывается вполне симпатичен другим)

      Удалить
  4. Отличный тег-закладка! Стильно и полезно) Спасибо, что творите с нами. КСК.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, замечательная закладка! Вот мой мне рассказывает или правильнее критикует? о композиции и о цветах...и в итоге ему ничего не нравится, если только это полностью не нарисовано)))Так что Вам еще повезло))) Спасибо от КСК

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,дааа!Вот откуда появилась крылатая фраза-кто меньше знает,тот лучше спит))

    ОтветитьУдалить