среда, 15 февраля 2017 г.

Весенне-винтажный конверт

Привет, всем,кто меня видел, всем кто меня знает!)
Я держу слово и вот прям сразу,без подготовки сообщаю, что в Scrap Kit Clab дан старт этапу №2 нашего призывающего весну СП! На этот раз заманивать ее мы будем шоколадницами и подарочными конвертиками)
Я по этому поводу и пользуясь случаем с головой ушла в винтаж, сотворив вещицу,в которой точно будет приятно дарить денежную купюру...или купюРЫ)
Вот он, мой конвертик:

С небольшим количеством акриловых брызг и количеством более значительным брызг кофе, поближе он выглядит так:

Я использовала два цветочка,собственноручно связанных крючком прошлым летом. Это,скажу я вам, идеально для меня- не тащить в деревню и за город свои скрап-закрома, но вседа иметь наготове крючок с нитками. Удобное, незатратное, малогабаритное счастье для тех, кто уже не может обойтись без творчества!
Цветочек №1 я поселила под золотой розой:
И второй,поменьше, использовала для усложнения коричневого цветочка из февральского кит-набора. Проще говоря, второй ярус лепестов я оторвала, заменив его своим вязаным шедевром))

Спинка конвертика выглядит пободрее):

Клапан здесь отлично придерживает флористический листик, который я приподняла на 2 слоя 1мм картона:

Баннер нашего СП:
 
Добрых вам дней и теплых вечеров!
Увидимся скоро!

А я поучаствую:

 


2 комментария:

  1. Оля, очень красивый конвертик! Не смотря на винтажность, очень весенний и веселый.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью соглашусь с Юлей! Благодарим за участие в задании от блога "Творить. Учиться. Любить

    ОтветитьУдалить