пятница, 27 октября 2017 г.

Парочка открыток

Привет!
Я все еще пропадаю на работе, хотя сегодня пятница. И сейчас, пока у меня появилась минутка, я решила показать вам работы, незаслуженно позабытые.
Первая-это пара открыточек для ScrapKitClub. Одна из них точно мужская, вторая, как мне кажется, универсальная, запросто подойдет молодому меловеку, или девушке, далекой от Рюш, цветочков и бантиков)

Светлая открыточка поближе:

Я активно использовала кальку и тонкую пергаментную бумагу. Она отлично укладывается складочками, усложняет базовую композицию и добавляет объем открытке, совсем не перегружая ее.
 
 Ярлычок со словом "LIVE" был прикреплен к платью,что я купила недавно и выбросить его я точно не могла. А убрать с рабочего подоконника не успела) Поэтому, когда он попался мне на глаза я сразу "увидела", какой будет моя открытка.
 
Ее элементы: вырезные,чипбордовые, декоративные-все из набора августа. От себя я добавила лишь кусочек вырубной фотопленки из черного кардстока, пайетки. 
А как вам эта лампочка? Мне очень нравится ее форма вкупе с линиями, создающими форму сердца внутри. Оригинально и красиво! 
Посыл на ярлычке, в совокупности с чипбордом -хештегом составили на моей открытке пожелание "Live happy"
 
Вторая открытка, более брутальная, мужская:
 
 Она тоже сложилась у меня очень быстро, очень уж мне хотелось пристроить эти красивущие усы с серебристым глиттером)
А штамп на большой центрально шестеренке-это, кстати, часть конфетки, что я скоро разыграю вот здесь. Мой любимый на сегодня!
 
Здесь к месту я применила сразу три ярлычка, давно дожидающихся своего часа: белый с золотом,серый и крафтовый.Все они в прошлой жизни украшали джинсы, а сейчас стали частью моей открытки)
Топпинги на этой открытке мне хотелось добавить всенепременно, а в наличии их не было. Но проблемой это не стало, тк я пристроила по соседству с пайетками частицы крупного песка, собранного в конце лета на детской площадке перед нашим подъездом. 
 


 А вот элементы совместной фотосессии моих творений:

 Творите в удовольствие!
Скоро увидимся!



2 комментария: